Связаться с нами

Направить обращение

icon-mail

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s

НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ НА БЛОГ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ

icon-mail

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ВЫЕЗДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

icon-mail

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s

Направить обращение

icon-mail

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s

НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ НА БЛОГ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ

icon-mail

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ВЫЕЗДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

icon-mail

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s

Направить обращение

icon-mail

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s

НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ НА БЛОГ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ

icon-mail

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ВЫЕЗДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

icon-mail

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s

АО «Единый Накопительный Пенсионный Фонд» выражает Вам свою признательность за сотрудничество с Фондом! Фонд стремится предоставить качественный и удобный сервис, и просит Вас уделить немного времени и принять участие в нашем опросе с целью улучшения качества обслуживания.

1. Укажите, пожалуйста, наиболее предпочтительный канал взаимодействия с Фондом

2. Оцените, пожалуйста, достаточное ли количество дистанционных каналов взаимодействия с Фондом

В случае, если Вы выбрали вариант «нет», пожалуйста, оставьте комментарий, по выбранной оценке

3. Посещали ли Вы официальный сайт, чтобы получить информацию о деятельности Фонда?

4. Укажите, пожалуйста, наиболее интересный для Вас раздел официального сайта ЕНПФ

Выбрать
  • Раздел «О фонде»
  • Раздел «Показатели»
  • Раздел «О пенсионной системе»
  • Раздел «Услуги»
  • Раздел «Электронные сервисы»
  • Раздел «Контакты»
  • Раздел «Вопрос-Ответ»
  • Не посещал (-а) сайт

5. Удовлетворены ли Вы полнотой и доступностью информации, размещенной на официальном сайте ЕНПФ?

В случае, если Вы выбрали вариант «нет», пожалуйста, оставьте комментарий.

6. Оцените степень удобства работы с интерфейсом официального сайта ЕНПФ: понятность навигации, поиск информации, порядок размещения и положения кнопок

В случае, если Вы выбрали вариант «неудобно», пожалуйста, оставьте комментарий по выбранной оценке

7. Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость персонала, с которыми Вы взаимодействовали в дистанционной форме (с помощью удаленных сервисов, для получения консультации либо для подачи обращения)?

В случае, если Вы выбрали вариант «плохо», пожалуйста, оставьте комментарий по выбранной оценке

8. Как Вы оцениваете профессионализм (компетентность) персонала при предоставлении Вам услуг в дистанционной форме? (с помощью удаленных сервисов, для получения консультации либо для подачи обращения)?

В случае, если Вы выбрали вариант «плохо», пожалуйста, оставьте комментарий по выбранной оценке

9. Какими из перечисленных электронных сервисов, представленных на официальном сайте ЕНПФ, Вы пользовались за последние 12 месяцев?

Выбрать
  • «Подать заявку на выездное обслуживание для социально-уязвимых слоев населения»
  • «Забронировать очередь на обслуживание»
  • «Получить выписку с индивидуального пенсионного счета на e-mail»
  • «Предварительная проверка документов на выплату»
  • «Личный кабинет»
  • «Мобильное приложение»
  • «Направить обращение»
  • «Пенсионный калькулятор»
  • «Стандарты электронных услуг, памятки»
  • «Позвонить онлайн»
  • «Заказать обратный звонок»
  • ни разу не пользовался (-ась) электронными сервисами

10. Как Вы оцениваете качество работы электронных сервисов, представленных на официальном сайте ЕНПФ?

В случае, если Вы выбрали вариант «плохо», пожалуйста, оставьте комментарий по выбранной оценке

11. Какие новые электронные услуги Вы бы хотели видеть на официальном сайте и в мобильном приложении ЕНПФ?

12. Оставьте, пожалуйста, Ваши предложения по улучшению личного кабинета, официального сайта и мобильного приложения ЕНПФ

Новости Все новости

Теперь все индивидуальные пенсионные счета в ЕНПФ открываются автоматически

09.11.2021 Главные новости

Президент Республики Казахстан 12 октября 2021 года подписал Закон Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам социальной защиты отдельных...

Подробнее

Мобильные офисы ЕНПФ в текущем году оказали услуги в 762 населённых пунктах Казахстана

09.11.2021 Главные новости

Теперь все индивидуальные пенсионные счета в ЕНПФ открываются автоматически2

09.11.2021 Главные новости

Президент Республики Казахстан 12 октября 2021 года подписал Закон Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам социальной защиты отдельных...

Подробнее

Мобильные офисы ЕНПФ в текущем году оказали услуги в 762 населённых пунктах Казахстана2

09.11.2021 Главные новости

Теперь все индивидуальные пенсионные счета в ЕНПФ открываются автоматически2

09.11.2021 Главные новости

Президент Республики Казахстан 12 октября 2021 года подписал Закон Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам социальной защиты отдельных...

Подробнее

Мобильные офисы ЕНПФ в текущем году оказали услуги в 762 населённых пунктах Казахстана2

09.11.2021 Главные новости